Ваш город Актобе выбрать другой
    г. Астана
    сервис сравнения цен на туры
    - бесплатный сервис поиска туров по всем туроператорам
    -круглосуточно, без выходных

    GRAND MUTHU CAYO GUILLERMO 5*

    Рейтинг отеля: 4.5
    Куба, Хардинес-дель-Рей, Кайо Гильермо
    Отель находится примерно в 3 км от Плайя Пилар, рядом со вторым по величине барьерным рифом в мире.

    Гости отеля не могут пользоваться территорией и сервисом отеля Grand Muthu Imperial.

    Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

    Мария 27.01.2022 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория близость океана

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отдаленность от города,лучше наверно лететь Варадео

    Рекомендации: На острове Кайо-гильермо это пожалуй лучший выбор

    Время проживания: январь 2022

    Елена (клиент БГТ Москва) 08.10.2021 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория, номер, пляж, обслуживание, мороженное.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Однообразное питание, ограниченное предложение фруктов.

    Рекомендации: Выбирайте типы комнат Sea View, виды восхитительные.

    Время проживания: сентябрь 2021

    Владимир (клиент БГТ Казань) 27.07.2021 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория отеля,приветливый персонал,пляж отеля.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Разнообразие кухни.

    Рекомендации: Брать с собой все необходимое,т.к купить ничего невозможно.

    Время проживания: июль 2021

    Евгения (клиент БГТ Москва) 20.04.2021 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошая ухоженная территория. Обалденный вид на океан.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Небольшой ассортимент блюд. Хотелось бы, как в нормальных 5* много разной еды.

    Рекомендации: По большому счёту, там практически из-за всех окон виден океан. Поэтому не стоит переплачивать

    Время проживания: апрель 2021

    Денис (клиент БГТ Москва) 26.03.2021 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Все супер! Красивая и большая территория. Отель лучший из 2 -х работающих на острове. Отдыхают сейчас только русские. Есть отличный ресторанчик в зарослях мангровых деревьях, там можно поесть в обед лобстеров. Хороший пляж. Отличные номера. Спали с открытой дверью на балконе, под шум волн океана.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: все понравилось.

    Рекомендации: Берите собой средства от насекомых, в жару бывают мошки. Если в номере отсутствует москитная сетка на двери балкона(так было у наших друзей) требуйте ее установки.

    Время проживания: март 2021

    Анна (клиент БГТ Москва) 24.02.2021 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Важно понимать, что это Куба, и не ждать дубайских, европейских или мальдивских 5*.
    Номер оказался большой, с балконом. Довольно свежий, современный, симпатичный
    Большая ванная комната. Просторный душ. Сантехника вся новая. Мощный напор воды
    Хорошее белоснежное постельное белье и полотенца
    Нормальный по мощности фен, но только с горячим воздухом
    Электронный сейф
    И вентилятор, и кондиционер
    Холодильник, кофеварка, утюг




    Есть мороженое на обед и ужин.
    4 или 5 ресторанов а-ля карт (но не все достойны посещения)
    Есть бар с алко и сэндвичами 24/7

    БАССЕЙН
    3 общих больших и 2 детских с мини-горками

    ПЛЯЖ
    Хороший. Океан без водорослей в отличие от соседа Iberostar Daiquiri. Там у них вообще купаться невозможно.
    Лежаки, полотенца, катамараны, байдарки бесплатно.
    Кстати, футбол, волейбол, большой теннис тоже.
    И САМОЕ ВАЖНОЕ!
    В этом отеле бесплатный безлимитный WI-FI.
    Такого нет нигде больше! В остальных - 1 час=$1

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: минибар: местная кола и вода, пополнялся кое-как
    качество уборки хреновенькое
    нет тапочек, халатов, зубных щеток и пасты

    АНИМАЦИЯ
    Слабая, почти никакая. Один раз увидела как работает детский клуб - они (дети и воспиталка) собирали мусор рядом с пляжем

    ПИТАНИЕ
    Не для прихотливых. Если вы планируете отъедаться, то лучше не ездите, здесь нечего кушать особо. Очень маленький выбор всего, но голодными не останетесь.
    Все напитки в «столовке» только через официантов. Накладывают по тарелкам на шведском столе тоже только сотрудники.

    Рекомендации: это лучший отель там.
    рядом дельфинарий и шикарный пляж Пилар.
    Однозначно советую!

    Время проживания: февраль 2021

    Елена (клиент БГТ Санкт-Петербург) 09.02.2021 3

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ухоженная территория, хорошие номера, отзывчивый персонал, есть детский бассейн, детская площадка и мини клуб, есть бассейн инфинити

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отвратительная еда, ужасная береговая линия, постоянная вонь от водорослей на пляже, анимация скудная

    Рекомендации: Отель не плохой, но на рекомендую его, т. к. на Кубе главное - это море, а в этом отеле им не насладиться. Нам постоянно приходилось ездить на такси на соседний пляж Плайя Пилар, где прекрасно, но там конечно же нет ни бесплатного бара, ни бесплатных лежаков и такси не дешёвое. Номерной фонд в отеле отличный, отель относительно новый. Честно перебои с поставками и еды реально нет, готорят из одной картошки 10 вариантов еды! Пива в барах нет по неделе, мохито нет вообще. Такая ситуация с провизией сейчас во всех отелях Кубы. Но потом завоз и несколько дней есть все! Морепродуктов, кроме рыбы нет. Делают "паэлью с морепродуктами", но это не она, а просто рис с ракушками, которые не съедобны, по вкусу получается рис с запахом водорослей. Детей до 3-х лет накормить в этом отеле нечем практически: каш нет, все жареное и со специями, мясо резиновое, есть только супы на обед и ужин. В общем не рекомендую отель и не рекомендую ехать на Кубу, пока там не будут сняты все антиковидные ограничения влияющие на поставки продуктов. Также очень много людей попадает в обсервацию на 5 дней в ужасный заброшенный отель Сол Кайо Коко с клопами и на голодный паёк. По 20 чел с рейса забирают туда, а членов их семей в своих оплаченных отелях закрывают на несколько дней. Потом отпускают как ни в чем не бывало. Это отмывка денег с наших страховых, а не какие не ошибочные тесты.

    Время проживания: январь 2021

    Вячеслав (клиент БГТ Улан-Удэ) 29.01.2021 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Красиво и есть зелень.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Попервости не давали чай и мало фруктов. Еда практически вся жареная, нет просто отварного мяса . Свинина с волосами. Нету анимации как в других отелях.

    Рекомендации: Жить можно

    Время проживания: январь 2021

    Людмила (клиент БГТ Москва) 20.12.2020 4

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Океан, работа баров(напитки и кофе!), номер, Уборка, территория, бассейны, снорклинг( но это надо плыть на катамаран 20-30 мин),Гиды.

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Питание. Все есть, но невкусно. Пересолено или пережарено или просто безвкусное. Мухи в ресторане(много), отсутствие скатертей(5*?). Явно не хватает официантов. Анимация первые 7 дней никакая😕. Потом поменялась смена и остальные 4 дня- супер.

    Рекомендации: Если исправить недостатки будет вообще отлично. Рекомендую всем !

    Время проживания: декабрь 2020

    Юлия (клиент БГТ Москва) 16.12.2020 5

    ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: отель очень хороший! кормят вкусно, встречают радушно! все было прекрасно!

    МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие поблизости банкомата, проблемы с обменом валюты. Наличку не берут, а если берут только доллары, а сдачу выдают куками, которыми потом нигде нельзя расплатиться.

    Рекомендации: не сомневайтесь! все организовано отлично!

    Время проживания: декабрь 2020

    Реклама: cvgun.ioтүйіндеме қазақша үлгісі жұмысқа. Online resume builder with examples and free templates.

    E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Актобе
    Подписаться Отписаться
    Новости показать все
    Банк Горящих Туров открыл продажи туров на Кипр
    Перелет по единому билету со стыковкой в Кувейте
    03.03.2023
    Таиланд: отмена требования сертификата о вакцинации
    Отменена проверка сертификатов вакцинации туристов
    09.01.2023
    Сейшелы: отмена ПЦР-теста
    Отменены ПЦР-тесты и вакцинные сертификты, действуют доковидные правила въезда
    30.11.2022
    Индия: отмена ПЦР-теста
    Отменены ПЦР-тесты и вакцинные сертификты, действуют доковидные правила въезда
    22.11.2022
    Новогодние туры
    Банк Горящих Туров Казахстан подобрал самые выгодные предложения на Новый Год
    20.10.2022
    Прямые рейсы из Казахстана во Вьетнам откроют с 25 октября
    Авиакомпания VietJet Air будет выполнять рейсы из Алматы и Астаны в Нячанг
    13.10.2022
    Акция VIP Service в отелях сети Rixos в Египте
    При условии бронирования через туроператора Пегас Туристик
    10.10.2022
    Таиланд: правила въезда для граждан Казахстана
    С 1 октября отменяются ПЦР-тесты и вакцинные сертификты
    01.10.2022